Регата в Краснодаре!

Авторизация



регистрация
забыли пароль?

Правила участия в Регате

Описание и правила конкурса "Регата":

Хочешь принять участие в виртуальной парусной Регате и выигрывать по пути гарантированные денежные выплаты, призы и подарки, тогда ты на правильном пути! Начать можно в любой момент.

Регата состоит из кругов. Каждый круг включает в себя 10 островов. До каждого острова 300 миль. В каждом круге находится не более 10 яхт. Общее количество яхт и кругов в Регате не ограничено и увеличивается по мере создания новых яхт.

Яхты, находящиеся в одном круге, перемещаются независимо друг от друга. Кто-то быстрее, кто-то медленнее. Но по достижению каждого 10-го острова капитан каждой яхты гарантированного получает премию по 3000 рублей!

Участвовать в Регате можно как в качестве капитана яхты, так и в качестве члена команды яхты либо в качестве пассажира. Но чтобы получить свою яхту – необходимо купить лицензию.

Чтобы принять участие в Регате (можно как с компьютера, так и со смартфона) – на странице Регаты нажмите на кнопку «получить яхту» и создайте её, придумав название, девиз и загрузив изображение флага. И ваша яхта (она будет выделена красным цветом) появится в начале стартовой акватории в одном из кругов Регаты.

Стать членом команды или пассажиром яхты можно и без лицензии – для этого нужно кликнуть по любой яхте, находящейся в стартовой акватории (стартовая акватория находится перед первым островом в каждом круге)



и на странице яхты кликнуть по кнопке «хочу на эту яхту». Капитан яхты получит заявку и может принять желающего либо в качестве члена команды, либо в качестве пассажира, либо отклонить заявку. А за каждого новичка (того, кто еще не был ни на одной яхте) капитан яхты получает 100 миль, но не более 300 миль в сумме.

Если вы точно знаете на какую яхту хотите попасть – вам нужно выбрать круг, в котором находится яхта и найти её среди других яхт в этом круге по названию яхты.

Чтобы яхта начала плавание – необходимо чтобы у капитана, либо членов команды яхты, либо у пассажиров были неизрасходованные мили. При наличии миль игрок увидит штурвал в панели управления яхтой.



Нажав на штурвал, игрок отправит яхту вперед. Если миль достаточно или больше, чем расстояние до острова – то яхта достигнет острова и причалит к нему. При этом другим игрокам, находящимся на этой яхте, придет уведомление, о том, что яхта причалила к острову и они могут сойти на остров.

Как только яхта причаливает к острову – справа от острова появляется кнопка «на остров». Кнопка "отчалить" появится только у капитана яхты.



Нажав по кнопке "на остров", пользователь откроет общую карту данного острова.

Под картой острова появятся две кнопки «в регату» и «стоянка яхт».



Отличие члена команды яхты от пассажира заключается в том, когда пассажир сойдет на остров, то он автоматически покинет данную яхту и останется на острове как «Робинзон Крузо». Но пассажир может заново попроситься на эту яхту, пока она не отчалила от острова. Отчалить от острова может только капитан яхты. После отчаливания яхты от острова – все члены команды автоматически окажутся на яхте кроме пассажиров, они останутся на острове.

Но к счастью на каждом острове есть стоянка яхт. Здесь можно увидеть все яхты, причалившие к данному острову в этом и в соседних кругах (соседними считаются круги в диапазоне +/- 10 кругов). На стоянке яхт игроки могут переходить на другие яхты. Любой игрок, находящийся в любом статусе от капитана до пассажира может попроситься на любую из этих яхт.
Если же на другую яхту попроситься капитан, и его примут на новую яхту, то место капитана на предыдущей яхте автоматически перейдет к одному из участников яхты. Капитанская роль может перейти как к члену команды, так и к пассажиру, в зависимости от того, кто на этой яхте появился раньше. Если кроме капитана на яхте больше никого не было, и он перешёл на другую яхту, то его предыдущая яхта будет на какое-то время абсолютна пуста как «летучий голландец». До тех пор, пока кто ни будь не захочет попасть на эту яхту. Новый игрок автоматически станет капитаном этой яхты.

Сама карта острова разделена на фрагменты. Каждый фрагмент суши острова кликабельный и обозначен номером, состоящим из заглавного символа и цифры. Если нажать на фрагмент острова, то откроется карта данного фрагмента, также разделенная на ячейки.

Ячейки фрагмента, расположенные на суше кликабельны и обозначены номером, состоящим из прописного символа и цифры.

Каждая ячейка острова содержит по одному сундуку с кладом, но кладоискателей ждет множество событий и препятствий, мешающих заполучить клад.

Приключения на островах

Что ждет игроков на островах читайте далее